Маркетинг

Какие существуют барьеры для market entry?

2 ответа

  • Маркетинг

    Market entry – ситуация, при которой на рынке появляется новая компания с принципиально новым товаром или улучшенным заменителем уже существующих. Market entry чаще всего наблюдается на потребительских рынках, на которых предприятия получают сверхприбыли. Вхождение на рынок новых компаний влечет появление возросшей конкуренции и повышение уровня предложения. Возможна ситуация, когда предприятия, являющиеся лидерами по продажам определенной продукции, терпят убытки.

  • Маркетинг

    Market entry имеет ряд препятствий, который бывает сложно преодолеть новым компаниям: · Дорогая и сильная реклама у конкурентов – компании, уже долгое время существующие на рынке, вкладывают большое количество средств на рекламную компанию, и новичок сможет не «потянуть» таких расходов. · Управление ресурсами – если на рынке присутствует жесткий контроль ресурсов другими организациями, трудности выхода на рынок очевидны. · Наличие стойких преимуществ – ими могут быть инновации, технические разработки, географическое положение предприятия, которых не может получить компания-новичок. · Недобросовестная ценовая политика предприятий – организации могут какое-то время работать себе в убыток, сильно занижая при этом цены. В такой ситуации только появившиеся фирмы могут не выдержать давления и быстро закрыться.