Маркетинг

Перечислите основные факторы market demand. Какие методы используются для его оценки?

3 ответа

  • Маркетинг

    Market demand (в переводе на русский язык «рыночный спрос») – представляет собой количество продукции или услуг, которые готов приобрести покупатель в данное время, в определенном месте и при актуальной стоимости на данный момент. Факторами, влияющими на уровень market demand, являются: покупательская возможность, уровень доходов потребителей, наличие определенных потребностей у потенциальных покупателей, стоимость этих потребностей, стоимость товаров-субститутов, политика стимулирования сбыта продукции.

  • В рыночных условиях желания и возможности потребителей приобрести определенные блага называются спросом. К наиболее важным факторам, которые сильно влияют на рост или падение спроса, относят уровень цен на товары, планируемых к покупке, наличие на рынке более дешевых аналогов, размеры доходов потребителей.

  • Существует базовая формула, по которой рассчитывается рыночной спрос. Для этого необходимо умножить три показателя: количество покупателей конкретного товара в определенном сегменте рынка, количество покупок потребителей за определенный период времени, средняя стоимость интересуемой продукции. При проведении более подробных исследований и выявлении реальных факторов часто применяются математические и статистические методы с использованием различных индикаторов.