Маркетинг

Расшифруйте термин «market-build-up method».

2 ответа

  • Маркетинг

    Market-build-up method позволяет оценить доходный потенциал компании через определение количества потенциальных или будущих потребителей. В качестве основы для проведения исследований могут выступать собранные первичные данные о пожеланиях и требованиях покупателей касательно качества планируемой к выпуску продукции. Данные могут быть получены путем проведения опроса, анкетирования, интервью и других методов. Таким образом, может быть получена информация с конкретного региона или всей страны.

  • Маркетинг

    Market-build-up method (метод наращивания рынка) применяется для составления прогноза объемов сбыта товара на этапе принятия инвестиционного проекта. Метод наращивания рынка включает в себя сбор информации с каждого отдельного рыночного сегмента: исследование актуального спроса потребителей, определение потребностей целевых покупателей, конкурентоспособность предприятия в выбранном сегменте и прочее. После сбора необходимых данных с нескольких рыночных сегментов, происходит их объединение и дальнейшее проведение анализа. При получении итоговых результатов определяется или корректируется дальнейшая стратегия компании.