Маркетинг

Расскажите простыми словами, что такое market availability и какие у него особенности?

3 ответа

  • Маркетинг

    Если говорить простыми словами, то market availability – это рыночные возможности, если уж мы переводим понятие на русский язык. По факту, это общее количество затрат, которые тратит компания, выходящая на новый рынок. Рынок – это динамическая среда. Конечно же, если это не монополия. На рынок постоянно хотят выйти новые игроки, чтобы сорвать свой денежный куш. Получить прибыль и найти золотую жилу. Такие компанию готовятся выйти на рынок, чтобы его покорить. Но для того, чтобы это сделать, нужны деньги. Ведь для каждого рынка есть свой «порог вступления». Например, можно продавать конфеты в переходе, просто купив их в соседнем супермаркете. В этом случае порог вступления будет низким. Если же вы хотите продавать танкеры, то для этого надо большое производство. Соответственно – деньги на строительство завода. А значит, market availability будет здесь очень высокими.

  • Маркетинг

    Все деньги, которые надо потратить на проникновение на рынок новой компании, называются «market availability». Так сказать, возможности компании, чтобы «зайти» на тот или иной рынок. Однако, здесь стоит сразу сказать, что это не только деньги. market availability сочетает в себе как денежные средства, так и затраты сил, времени и нервов. Все это входит в данное понятие и представляет совокупность рыночных возможностей в отношении конкретной компании. Поэтому перед тем, как компания собирается выйти на новый рынок, она должна провести детальное исследование рыночных возможностей. Для этого организации надо выявить потребности рынка, в частности, конкретных потенциальных клиентов компании. После этого определить емкость рынка. То есть, вообще, какую прибыль можно получить, если охватить всех потенциальных клиентов. Далее проводится оценка рентабельности.

  • Маркетинг

    В словаре английских маркетинговых терминов можно найти такое понятие, как market availability. Сразу переведем его на русский язык. Оно означает – рыночные возможности. Что это значит? Например, компания, которая продает ноутбуки, хочет выйти на новый рынок. Скажем, в новом городе. Для того, чтобы определить, а стоит ли вообще это делать, компания должна оценить рыночные возможности. Для этого надо сначала понять, какие проблемы существуют на данном потенциальном рынке. После этого придумать оптимальное решение данной проблемы. Далее следует понять, как много денег можно получить на данном рынке. В итоге, когда компания полностью проанализирует состояние рынка, она сможет понять, а можно ли вообще «заходить» на данный рынок с существующим продуктом или стоит придумать новый.