Зачем надо проводить market analysis и как это может повлиять на продажи?

2 ответа

  • Маркетинг

    Проведение market analysis – это самое главное, что надо сделать любой компании. Зачем? Потому что рынок – это большое количество составляющих, которые надо учитывать, если организация хочет оставаться конкурентоспособной. Анализ рынка включает исследование самых разных аспектов. Это может быть исследование на уровне потенциальных клиентов, которые готовы их купить. Вычисление их приблизительного процента, чтобы понять, какой предел у организации в реализации своего продукта. Как правило, при проведении исследований, учитываются как факторы микросреды и факторы макросреды.

  • Market analysis – это оценка рыночных возможностей компании в среде, где находятся конкуренты организации и ее клиенты. Во время проведения анализа, учитываются самые разные факторы. При полноценном масштабном исследовании может быть проанализирована глубина рынка, его широта, потенциальные покупатели, разделение покупателей на отдельные сегменты, их количество, будущее, которые ждет компанию на рынке в связи с изменяющейся средой и еще огромное количество факторов, которые влияют на деятельность компании. В первую очередь – на ее прибыль. Если не проводить market analysis, то можно оказаться на задворках рынка. Если вовремя не среагировать на изменения на рынке, то это в самом худшем случае может вообще убрать компанию с рынка. Именно поэтому важно проводить своевременный анализ состояния рынка.