Маркетинг

Насколько важно для производителя формировать свой собственный manufacturer’s brand?

2 ответа

  • Маркетинг

    У производителя есть несколько вариантов, как можно получать прибыль. Первый вариант – это изготовление продукции и последующая ее продажа другим предприятиям. Это самый распространенный способ получения прибыли для компаний, которые производят самые разные товары. Они просто покупают сырье, изготавливают товары, к ним обращаются компании, которые хотят эти товары приобрести, и предприятия-производители продают их, получая прибыль. Но есть и второй вариант. Он заключается в создании собственной товарной марки. Предприятие изготавливает продукцию и в последующем само реализует его на рынках под конкретным товарным знаком. Этот товарный знак и получил название manufacturer’s brand.

  • Маркетинг

    Manufacturer’s brand - это бренд, марка, товарный знак и отличительная особенность товара, который изготавливает производитель. Применяется в тех случаях, когда предприятия само поставляет свою продукции в точки продаж. Как это происходит? Для начала, завод производит продукцию. Затем оно направляется в собственные магазины, где выставляется на прилавок и ждет своих покупателей. Таким образом, предприятие устанавливает самые низкие цены на рынке за счет того, что само их и производит. В цепи между производителем и потребителем нет никаких дополнительных звеньев. Это и позволяет поставить самые низкие цены на рынке. Предприятие использует manufacturer’s brand, чтобы клиенты могли отличить товары между собой.