Маркетинг

Как проводятся поставки в случае с manufacturer-direct channel и расскажите, что это такое?

1 ответ

  • Маркетинг

    manufacturer-direct channel –специальныйметодпоставок.Особенность метода заключается в прямых поставках без посредников. Если подумать, то в этом есть масса преимуществ. Самое главное из них – это экономия денег. Товар, который оказывается за прилавком, может пройти сразу несколько компаний-посредников перед тем, как окажется в ваших руках. Чем больше таких компаний, тем больше будет цена для конечного потребителя. В итоге, товар, который производитель изготовил, например, за 5 рублей, пройдя через многочисленных посредников окажется на полке товаров уже за 15 рублей. Как мы видим, разница в три раза больше. Чтобы это исправить и предоставить клиентам конкурентоспособный продукт, организации стараются связаться напрямую с производителем, чтобы приобрести у него продукцию без всяких посредников.