Маркетинг

Что такое mall intercept? Назовите три основные причины использовать метод mall intercept для улучшения продукции на рынке

3 ответа

  • Маркетинг

    Когда мы гуляем по улице, в магазине, торговом центре, то мы часто можем увидеть девушек, которые стоят в сторонке рядом со стендом. Они могут предлагать оценить продукцию. Попробовать какую-нибудь шоколадку, конфету, орешки – самое разное, что только может быть. И оказывается, у этого есть свое понятие. Оно получило название «mall intercept». Так называют метод, при котором люди оценивают продукцию на свой вкус. Это хороший предварительный способ проверить качество продукции перед ее выпуском. Это первая причина использовать mall intercept. Вторая – это возможность избежать ошибки и больших потерь на рынке. За счет предварительного тестирования, люди могут сразу исключить товар, который они не хотят покупать. Это сэкономит деньги на производство. И третья причина – это понять, что именно надо клиенту и за что он готов платить деньги.

  • Маркетинг

    Mall intercept – метод, применяемый для предварительной оценки продукции. Это обычно происходит в виде бесплатного тестирования/дегустации продукции перед тем, как она попадет на полки магазина. Во время использования mall intercept, в магазин к стенду с продуктом, который надо протестировать, подходят самые разные категории покупателей. Человек, который стоит за стендом, показывает и рассказывает особенности данных товаров. Если это потребительские продукты, то потенциальные покупатели пробуют товар на вкус и выносят свой вердикт, понравился ли им товар или нет.

  • Маркетинг

    Начну сразу с причин. mall intercept надо использовать в случаях, когда надо: · Понять, какой товар следует производить. · Какой товар должен быть основным для компании. То есть, на какой продукт компания должна делать упор и развивать в первую очередь. · mall intercept нужен для экономии денег. Действительно, если не сделать mall intercept, то могут быть существенные затраты. Компания может выпустить те товары, которые не будут пользоваться спросом в магазине. Следовательно, они могут попросту лежать на полках и не будут куплены. Получится, что предприятие зря отдало деньги. Mall intercept помогает этого избежать. На предварительном тестировании продуктов представитель компании или привлеченный человек предлагает протестировать людям продукты. Он показывает, какой может быть ассортимент. После того, как люди изучат все товары, они должны высказать свое предпочтение.