Маркетинг

Для чего нужен mail diary method и как он работает в реальной повседневной жизни?

2 ответа

  • Маркетинг

    mail diary method – это метод сбора информации постоянной панели покупателей. Нужен метод для того, чтобы понять потребности людей. Когда человек покупает в магазине товары, все эти покупки он записывает в дневник. Таким образом, аналитические центры видят, что покупает семья, на какие продукты потребители тратят свои деньги, какая часть дохода уходит на продукты и на какие именно продукты. На основе этой информации, как правило, государственные организации строят свои планы относительно экономического рынка.

  • Маркетинг

    Метод mail diary method применяется для определения товаров, которые покупают люди в магазинах, торговых центрах, рынках, киосках и других места. В реальной повседневной жизни таким людям выдается специальный дневник. В этом дневнике во время покупок люди заносят данные, что именно они купили и по какой цене. Это надо для того, чтобы аналитические органы в государстве видели, из чего состоит потребительская корзина обычного человека. Например, яйца, молоко, хлеб. В дневнике есть специальные графы, которые обозначают отчетные периоды. После заполнения дневника, они отправляют его по почте. Отсюда и пол названия дневника. Возвращают выданные им дневники в конкретные промежутки времени. Или же, если такой дневник заполняется через интернет, отправляют его на электронную почту.