Маркетинг

Надо ли проводить всем компаниям macrosystem analysis и зачем он вообще нужен?

3 ответа

  • Macrosystem analysis называют изучение всех условий и факторов окружающей экосреды, которые прямым образом не влияют на рынок организации, но оказывают косвенное воздействие. Такое воздействие оказывается на все компании в отрасли. Конечно же, влияние напрямую компании не ощущают, но во время работы те организации, которые ведут детальную статистику, видят, что их цифры немного пошатнулись. macrosystem analysis помогает выявить причины и следствия таких влияний. Анализ макросистемы подразумевает изучение условий как для конкретной компании, так и для всего рынка в целом. Компания должна постоянно проводить macrosystem analysis, чтобы понять, какие именно факторы влияют на ее продажи или на отдельные процессы. Это поможет в будущем предвидеть развитие ситуации и быть готовым к самым разным исходам.

  • Маркетинг

    Macrosystem analysis включает следующие составляющие: экономическую, физическую, правовую, технологическую и социально-культурную. Конечно же, когда предприятие проводит анализ окружающей ее макросреды, то все факторы учесть очень сложно и даже невозможно. Определенно, надо стремиться к тому, что учесть все возможные варианты развития событий. Когда фирма знает, что именно влияет на ее деятельность, это позволяет руководству быть готовым к самым разным неожиданностям жизни. Это и есть ответ на вопрос «зачем надо проводить macrosystem analysis». К наиболее популярным компонентам данного анализа для промышленного предприятия является наличие энергии и сырья, инфраструктуры, состояние окружающей среды, уровень технологии производства, национальный доход, социальная и культурная составляющая, политико-правовая обстановка, а также тарифы и ограничения внешней торговли.

  • Маркетинг

    Чтобы предприятие оставалось конкурентом на рынке, надо применять самые разные методы продвижения. Но одним маркетинговым продвижением сыт не будешь. Надо постоянно анализировать ситуацию, в которой находится компания. Один из анализов получил название macrosystem analysis. Так называется проведение исследований, когда надо узнать факторы влияния на компанию со стороны внешней среды. Например, как влияет политическая обстановка на развитие организации. Или, скажем, какие экономические факторы приводят к спаду или росту спроса на продукцию. В связи с этим, когда компания знает, какие внешние факторы оказывают влияние на прибыль, они могут контролировать ситуацию вокруг своей фирмы. Поэтому если компания хочет быть конкурентоспособной, ей надо постоянно проводить Macrosystem analysis.