Маркетинг

В чем отличие macrologistics от микрологистики? Приведите конкретный пример.

1 ответ

  • Маркетинг

    Macrologistics или макрологистика – теория логистики, которая определяет такие понятия, как маркетинг-логистика, промышленная логистика, логистика менеджмента, логистика распределения и обеспечения. Макрологистика ставит под анализ глобальные проблемы управления материальными и информационными потоками. Решает вопросы по управлению потоками торговых и транспортных предприятий, которые находятся в разных районах страны или даже странах. Понятию macrologistics сопутствует термин микрологистики. Отличие макро от микро в том, что вторая рассматривает вопросы только в пределах одного конкретного предприятия. Чтобы понять более точно, приведем простой пример. Через склад организации проходят грузы в размере 20 тысяч тонн за один год. Весь европейский рынок создает единое пространство, в котором проходят грузы в 1 млн тонн. Таким образом, 20 тысяч тонн за один год конкретного предприятия – это микрологистика, а 1 млн тонн Европы – это макрологистика. Запомните, макро больше чем микро по своим масштабам.