Маркетинг

Что значит Macro environment, что в него входит и как это влияет на продажи?

1 ответ

  • Маркетинг

    Каждая компания сталкивается на рынке с Macro environment. Это внешние условия, в которых она работает. Скажу так, даже не столько условия, сколько факторы, которые оказывают на организацию во время ее работы на рынке. К таким факторам, например, относится демография. Это количество людей в данной местности, где организация работает. Количество мужчин, женщин и детей. Их возраст и другие составляющие. Ведь для каждой компании важно, какая именно целевая аудитория находится на том рынке, на котором ведется продажа товаров. Например, было бы непредусмотрительно продавать свою продукцию категории VIP в сельской местности. Там нет целевой аудитории, да и местные культурные ценности там вряд ли приведут к тому, чтобы данные роскошные товары будут куплены деревенскими жителями. Кроме это, к таким Macro environment относятся экономические факторы, экологические, научно-технические и даже политические. Поэтому, прежде чем продавать свою продукцию, надо анализировать окружающую среду.