Маркетинг

Перечислите все важнейшие факторы, которые входят в macroenvironment?

2 ответа

  • Macroenvironment – так называют факторы, которые прямым или косвенным образом оказывают влияние на микросреду компании. Таких факторов огромное количество. Они влияют на организацию с самых разных сторон. В macroenvironment входят демографические, экономические, природные, политические, научно-технические факторы, а также факторы культурного характера. Как видно, их достаточно много. Все это в совокупности формирует среду, в которой находится компания и ее продвигаемые товары. Невозможно, чтобы ничего не влияло на товар. Например, в некоторых странах не принято употреблять конкретные продукты. Скажем, свинину. Поэтому открывать там мясную лавку с широким ассортиментом свинины будет не самой лучшей идеей.

  • Маркетинг

    Macroenvironment – факторы, действующие на рынок. Это те самые условия, которые формируют уникальный рынок. Входят в макрофакторы демографические, политические, культурные и другие. Приведем пример. Магазин по продаже автомобилей Порше хочет открыться в небольшом городке, где с демографией все не очень хорошо. Народа немного, уровень жизни ниже среднего и платежеспособность крайне мала. Это город, который больше похоже на нечто среднее между деревней и городом. Да и население там очень маленькое и потенциальных покупателей нет. Поэтому, руководство Порше, анализируя рынок, приходит к выводу, что открываться там будет настоящим самоубийством. Таким образом, мы на данном примере видим, как macroenvironment влияет на открытие нового магазина по продаже новых автомобилей. В данном случае, повлияли немного демографические факторы и даже чуть-чуть культурные на местном уровне.