Как правильно разрабатывать Loyalty programs для своей компании? Назовите 3 шага правильного создания программы

2 ответа

  • Маркетинг

    Программа лояльности или Loyalty programs давно применяется в маркетинговой среде. Это хороший ход, чтобы привлечь новых потребителей. Loyalty programs является маркетинговым ходом или даже стратегией. Своей целью она ставит простимулировать потребителей сделать новую покупку через получение вознаграждения. Например, вы купили зонт. Обычный такой зонтик против дождя. Во время покупки вам продавец выдал специальную визитку. На ней написано, что каждый ее обладатель получит 5% скидку при последующей покупке в данном магазине. Это и есть Loyalty programs в самом простом ее виде.

  • Маркетинг

    Loyalty programs или по- другому «программа лояльности» - это хороший маркетинговый ход для каждой компании. Как правило ее применяют те фирмы, товары которых необходимо постоянно продавать. Очень часто программы лояльности можно увидеть в обычных магазинах. Они хотят сделать так, чтобы потребители постоянно заходили в данный магазин и приобретали там товары. Такая маркетинговая стратегия подразумевает выдачу пластиковых карт. Это карты на скидку. Как правило, в магазинах она составляет от 3 до 5 процентов. Это подталкивает на то, чтобы потребитель, выбирая между двумя магазинами, делал выбор в пользу того, где у него есть скидочная карта. Для того, чтобы правильно создать программу лояльности, надо сделать 3 основных шага. 1. Понять потребности своих клиентов. 2. Создать выгодные условия для вступления в программу лояльности. 3. Сформировать привлекательную среду, в которой участники программы лояльности будут получать различные бонусы и выгодные предложения.