Маркетинг

Приведите простые примеры продуктов из категории low-involvement product. Чем они отличаются от остальных?

3 ответа

  • Маркетинг

    На рынке существует множество самых разных продуктов. Они делятся на свои категории. Методов их разделения огромное множество. Как по цене, так и по качеству. Как по целевой аудитории, так и потребительскому сегменту. Как по полу, так и по возрасту. Как для одной социальной группы, так и для другой группы людей. Все это вынуждает производителей гибко подходить к созданию своих товаров. При их производстве они прежде всего ориентируются на своего целевого покупателя. Чтобы во время покупки он принял решение приобрести именно их товар. Однако, есть продукты, которые входят в категорию Low-involvement product. Так называются товары, которые люди покупают неосознанно. Как правило, это постоянные продукты, которые потребители приобретают в любом случае. Цена на них обычно одна и та же. Да и деться им некуда. К такой категории товаров относят те продукты, которые есть почти в каждом доме – хлеб, молоко, яйца, мясо.

  • Маркетинг

    Low-involvement product – это товары, которые потребители покупают без дополнительных размышлений. Обычно процесс покупки происходит таким образом. Человек приходит в магазин, видит перед собой несколько товаров. Он думает, какой бы взять. И стоит ли вообще его брать или можно пока обойтись без него. В итоге, человек относительно долго размышляет о том, надо ли ему покупать этот продукт. low-involvement product не относятся к этой категории. Это товары, который люди все зависимости от обстоятельств будут покупать. К ним относятся соль, хлеб или спички. А также другие самые «ходовые» продукты питания и нормальной жизнедеятельности.

  • Маркетинг

    Low-involvement product включает такие продукты, как соль, яйца, хлеб, в некоторых случаях и салфетки, как необходимый товар для использования. Так называют продукты «низкой» категории. Те, которые мы покупаем на «автомате». Мы не думаем, а стоит ли брать, например, туалетную бумагу. Мы ее все равно покупаем, даже вне зависимости от цены на данный товар. Это те товары, на которые обычно ставят самые низкие цены, потому что они пользуются большим спросом у потребителей. В этом случае играет базовый закон рынка. А точнее закон спроса и предложения. Спрос на low–involvement product высок, а значит и предложение от производителей будет высоко. Чем больше производителей будет на рынке, тем больше будет товаров. Чем больше будет товаров на прилавке, тем меньше будет их стоимость. Таким образом, за счет высокого спроса на базовые товары жизнедеятельности, цена на них не столь высоки.