Непонимаю, что такое Looking–glassself с точки зрения маркетинговой науки. Объясните пожалуйста

1 ответ

  • Маркетинг

    Действительно. Looking–glass self – это довольно сложное понятие. Оно редко применяется маркетологами в первозданном виде, но так или иначе используется для продвижения продуктов. Looking–glass self так называется процесс прогнозирования потребителем реакций других людей на его поведение или внешний облик. При данном методе, если его можно так назвать, формируется стороннее мнение о продукте. В некоторых случаях, представление не может совпадать с реальностью. Например, товар обладает некими определенными качествами и свойствами. Эти свойства в товаре точно есть. Однако, потребители его видят по-другому. Например, в процессе его потребления, они получают совершенно иные качества. Или же, когда потенциальные покупатели смотрят на товар, то они уже заведомо формируют о нем свое мнение. Таким образом, на основе многочисленных мнений, на базе влияний убеждений других людей, для потребителя создается тот товар, который не хотел бы показать производитель.