Маркетинг

Каждая торговая марка должна иметь свой собственный Logo. Но как он влияет на продажи?

2 ответа

  • Маркетинг

    Прямым образом. Влияет прямым образом. Все просто. Когда вы заходите вы магазин, то перед вами находится огромное количество продуктов самых разных марок. Разберем обычные конфеты с одинаковой начинкой. Допустим, шоколадная конфета с клубничной начинкой. На прилавке таких конфет пять видов. Казалось бы, все они одинаковые, но вкус у них хоть немного, но отличается. Представим, что все они обернуты в одинаковую белую бумагу. Как тогда определить, какую конфету брать? Здесь и приходит на помощь Logo. Именно с помощью логотипа потребители находят свой любимый товар на прилавке. Если бы все продукты были без логотипа, то мы всегда бы брали «кота в мешке». Вместе с тем, логотип позволяет отделить одну марку от другой.

  • Маркетинг

    Logo влияет на продажи очень сильно. Если компания уже успела добиться серьезных результатов на рынке, стала узнаваемым брендом. У нее есть много потребителей в самых разных странах. Товар пользуется широкой популярностью среди всех слоев населения, то именно Logo дает ему возможность выделяться среди остальных товаров. Логотип показывает, что перед покупателем именно этот товар, который ему нужен и который он так любит, а не какой-то другой. Если даже у самых популярных товаров убрать логотип, то продажи сразу упадут. Покупатели не будут знать, что перед ними именно тот товар, который они хотят приобрести. Вот так и влияет Logo на увеличении продаж. А точнее, хотя бы поддержание их стабильного уровня.