Маркетинг

Как Lobbying влияет на принятие решения на конкурентном государственном и мировом рынке?

3 ответа

  • Маркетинг

    Каждая компания хочет, чтобы ее товары постоянно покупали. Поэтому организация ищет клиентов, которые бы это и делали. На рынке есть как крупные клиенты, так и клиенты поменьше. Фирмы борются за то, чтобы обслуживать самых выгодных и прибыльных клиентов. Тех, кто принесет как можно больше денег компании. Такие клиенты являются лакомым кусочком для каждой организации. Поэтому многие компании применяют так называемое Lobbying. Это понятие переводится на русский язык как «лоббирование». Прежде всего оно связано с лоббированием интересов. Как это связано с рынком? Да очень просто. Когда компания хочет взять прибыльного клиента, она лоббирует свои интересы перед тем, кто принимает решение обратиться к тому или иному клиенту. Как правило, лоббирование происходит со стороны больших корпораций или государственных органов.

  • Процесс Lobbying означает процесс установления связей с лицом, принимающем решение о выборе поставщика. Когда происходит лоббирование, то осуществляется, как правило, частные закрытые переговоры. Цель – повлиять на принятие официальных решений. Такой метод применяют огромные корпорации или государственные органы. У них есть высокие потребности, высокие покупательские возможности, а значит для компаний приобрести такого хорошего клиента будет отличной выгодой. Можно получить отличную прибыль, оказав некие услуги, чтобы протолкнуть какую-то компанию.

  • Маркетинг

    Лоббирование стало уже обычной частью современной экономической и политической жизнью в любой стране. Оно означает, что какой-то человек или заинтересованная группа проталкивает выгодное для них решение. Lobbying происходит не только на конкурентном потребительском рынке, но и в обычной жизни. Когда для одного человека будет выгодно конкретное разрешение ситуации вокруг какой-то проблемы между двумя другими лицами, то он может подговаривать одну из сторон принять определенное решение. Так и происходит лоббирование интересов. Все это можно перенести и на потребительский сегмент. Компании-производители хотят, чтобы их продукты покупали как можно больше и как можно чаще. Поэтому они всяческими способами прибегают к методу лоббирования.