Маркетинг

Зачем во время исследований нужна Likert scale и какова цель ее применения?

2 ответа

  • Маркетинг

    Под термином Likert scale прячется инструмент для полевого исследования. Исследования в маркетинге – это важнейшая составляющая для любой компании. Если организация хочет оставаться конкурентоспособной, то она должна позаботиться о том, чтобы ее продукты постоянно покупали. Но как определить, нравится ли предлагаемая продукция клиентам? Да, действительно. Можно посмотреть на показатели продаж. Но так мы не узнаем, что думают люди о предлагаемом продукте. Чтобы это узнать, надо обратиться к исследованиям. Likert scale помогает провести эффективную работу по выяснению того, как люди относятся к продукту. Инструмент Likert scale подразумевает использование ответов «согласен», «полностью согласен» и «затрудняюсь ответить» и прочее.

  • Маркетинг

    Когда мы применяем Likert scale, мы проверяем респондента на его отношение к продукту по пятибалльной школе. На основе его ответов строится образ удовлетворения продуктом. Суть метода проста. Человеку задают вопросы, и он на них отвечает. Может полностью согласиться с утверждением, просто согласиться или вообще не согласиться. Метод применяется для определения представлений, мнения потенциальных покупателей и клиентов к самым разным товарам, маркам, магазинам и компаниями. Likert scale является универсальным методом.