Маркетинг

Что такое Lifestyle advertising и как в этой среде рекламировать свои товары?

2 ответа

  • Маркетинг

    Lifestyle advertising – это особый вид рекламы. Отдельная сфера рекламной деятельности. Мы привыкли видеть, что реклама обычно предлагает нам свои товары прямо «в лоб». В этой системе есть ряд недостатков. Обратное дело обстоит с рекламой Lifestyle advertising. Она вписывается в образ жизни людей. Как правило, в этом случае рекламируются дорогие бренды премиального сегмента. Основной канал продаж у таких компаний – не конкретные средства массовой информации, к которым прибегают обычные компании, а отдельные целевые пространства. В процесс рекламирования товаров вовлекается весь целевой образ жизни людей.

  • Реклама Lifestyle advertising - новое веяние в рекламировании товаров. В такой рекламе акцентирование внимания идет не на самом продукте как таковом, а на образе жизни, который может получить человек, воспользовавшись данным продуктом. Продаваемый товар не столько рекламируется как продукт для использования, сколько дополнение к образу жизни человека. Вместе с ним человек получает эмоцию, от которой ему становится максимально хорошо. Главное в такой рекламе – это правильно интегрировать продукт в образ жизни целевой аудитории. Передать все преимущества, стиль жизни и ценности, которые получит клиент, приобретая данный продукт. Если рекламу Lifestyle advertising неправильно интегрировать, то можно поплатиться своей репутацией на рынке.