Каким именно образом Learning влияет на наше решение о покупке в продуктовом магазине?

3 ответа

  • Маркетинг

    Когда мы заходим в магазин, то даже не представляем, какие в нашей голове происходят мыслительные процессы. Но самое интересное в том, что они пытаются противостоять всем хитрым уловкам в магазине, которые направлены на то, чтобы мы купили большее количество товара. На принятие решения о покупке той или иной вещи влияет огромное количество факторов. Один из них – это Learning. Так обозначается прошлый опыт, который был получен в результате предыдущей покупки товара. Например, мы в прошлый раз ходили в магазин и купили глазированный сырок. Пришли домой и съели его. Через пару часов нам стало плохо. Скрутило живот, и мы целые день провели в одном месте. Мы выяснили, что это произошло именно из-за сырка. Когда мы в следующий раз придем в магазин, то на основе нашего предыдущего опыта, за счет нашего Learning, мы уже не купим этот сырок.

  • Маркетинг

    Learning очень сильно влияет на решение о покупке. Мы можем даже не задумывать об этом. Однако, наше подсознание будет работать и говорить нам, что стоит покупать, а от чего стоит отказаться. Приведем просто пример, чтобы описать ту ситуацию, которую вы задали в вопросе. Мы попали в магазин. Перед нами лежат апельсины. В прошлый раз мы уже покупали апельсины в этом магазине. К сожалению, все они оказались плохими, кислыми и невкусными. Поэтому мы принимаем решение воздержаться от покупки. Это происходит на основании нашего прошлого опыта. Наш Learning говорит нам о том, что не стоит зря отдавать деньги на эти апельсины, так как они снова окажутся плохими.

  • Когда человек стоит перед магазинной полкой, на которой разложено огромное количество самых разнообразных товаров, то есть большой выбор, что именно взять. В это время вы руководствуетесь своим опытом, который в английской школе по маркетингу получил термин «Learning». Он означает, что вы принимаете свое решение о покупке нового товара за счет прошлого опыта, который у вас был в жизни. Тем самым, когда вы будете стоять перед переполненной магазинной полкой, то вы подсознательно будете отметать те продукты, которые очень дорогие. Те, которые очень дешевые. Те, которые невкусные, так как вы их уже пробовали. Можно продолжать бесконечно, но суть одна. Все это Learning.