Как Leading competitor market share влияет на развитие компании среди большого количества конкурентов?
2 ответа
-
Маркетинг
Каждая компания старается быть на рынке номером один. Лидером, на которого бы все равнялись. Чтобы стать им, для этого требуется приложить массу усилий, времени и смекалки. Применять интересные подходы в реализации маркетинговых компаний. Чем ярче будет реклама, тем лучше. Появится высокая вероятность запомнится клиентам, а значит и количество продаж существенно вырастет. Но конечно же, не все компания стразу становятся лидерами на рынке. Многие из них стремятся ими стать, поэтому постоянно сравнивают свои показатели с показателями лидера на рынке. Это и называется Leading competitor market share. Особенность конкретно этого метода в том, что идет сравнение объема продаж компании относительно ведущей компании на рынке. Тем самым, можно понять, насколько компания отстает от лидера. Уже эта информация дает пищу для размышлений, как двигаться дальше.
-
Маркетинг
Leading competitor market share – это процесс сравнения объема продаж компании относительно объема продаж лидера на рынке. Такой метод позволяет оценить весь компании на рынке. Если случилось так, что показатели отличаются в более чем два раза, то следует провести масштабную работу по захвату рынка. Если же отрыв не столь существенен, то это говорит о хорошей работе как руководства компании, которое сумело организовать правильные управленческие решения, так и хорошую работу маркетинговой службы.