Маркетинг

Мне сказали, что надо знать важное понятие Law of supply. Объясните, что это такое простыми словами?

2 ответа

  • Это знать стоит. Law of supply переводится как закон предложения. Это основа экономической теории и маркетинговой области. Но стоит для начала разобраться, что такое предложение. Предложение – это желание производителей, продавцов, торговцев, вывести на рынок конкретное количество товаров для последующей продажи по определенной цене. Закон предложения гласит, что при увеличении цены на рынке, количество предложения также увеличивается. Если же цена будет уменьшаться, то, по закону предложения, снизится и количество предложений на рынке.

  • Маркетинг

    Law of supply означает закон предложения. Разобраться в нем проще простого. Для этого стоит привести обычный пример. Допустим, нам надо купить компьютерную мышь на новый вид ноутбука. Нам нужна очень хорошая, продвинутая мышь, которой можно двигать за 10 метров от компьютера. Таких мышей на рынке нет. Следовательно, таких товаров будет совсем немного или вообще не будет. Это говорит производителю и продавцу такой уникальной мыши о том, что он может ставить на нее высокую цену. Ее все равно купят, так как других мышей из такого разряда в регионе попросту нет. Другие продавцы увидят, что цена на такой товар повышается, а значит, будут искать способы продавать его. Они закупятся мышами и начнут вести торговлю, чтобы тоже получать большую прибыль с их продажи. Это приведет к тому, что количество мышей на рынке увеличится. Следовательно – количество предложений увеличится. Вот и получился закон предложения. Повторим. Чем выше цена на товары – тем больше предложений на рынке. Чем ниже цена, тем предложений меньше.