Маркетинг

Как потребители класса Latent demand создают новые рынки, открывают новые ниши и формируют новые свойства продуктов?

1 ответ

  • Есть такие потребители, как Latent demand. Это люди, которые не удовлетворены существующем положением вещей на рынке. Им не нравятся товары и услуги, которые на нем представлены. Это может происходить по многим причинам. Ведь каждый человек индивидуален. Даже несмотря на представленные в магазине более 30 видов мороженного, потребитель попробует все, но так и не найдет свое. То, которое бы в нем вызывало восторг и восхищение. Тот самый вкус, от которого он бы расплывался от счастья. Таким образом, на рынке создается дополнительный спрос. Потребность таких клиентов, несмотря на наличие большого количество товаров, остается неудовлетворенной. Тем самым, для предприятий открывается новый вид рынка. Новые ниши, в которых можно получить деньги, удовлетворив потребности данного класса потребителей. Некоторые компании решают воспользоваться таким шансом. Они делают продукты именно под данное состояние Latent demand. То состояние, когда есть потребители с неудовлетворенным спросом. Как привило, таких людей очень много в премиум-сегменте.