Маркетинг

Существует такая классификаций потребителей, как Late majority – кто это такие простыми словами?

3 ответа

  • Если говорить совсем просто, Late majority – это люди, которые идут за другими людьми в своих желаниях. Но как это касается маркетинга? А напрямую! Как правило, к такому классу людей относятся большинство потребителей. Мы знаем, что есть клиенты, которые любят новинки. Они отдадут в два раза больше денег, чтобы купить новый продукт, чем купят старый за три копейки. Таких людей еще называют потребительскими новаторами. Есть и те, которые вообще не воспринимают новики или решаются на их покупку очень медленно. Но есть Late majority. Они покупают продукты только в том случае, когда полностью убедятся, что они безопасные. Когда сотни людей испробуют их на себе. Когда они получат полноценную информацию о данном товаре. Они совершат покупку только в том случае, когда ее сделает большинство. Если же этого не произойдет, то такой товар пройдет мимо данного сегмента потребителей.

  • Маркетинг

    Late majority принимают решение о покупке товаров после всех. Они сто раз подумают, стоит ли брать этот товар. Зачем они им нужен и так далее. Во многом на их мнение влияет общество. Если они видят, что остальные люди покупают данные вид товара, то они сразу же купят и его тоже. Такой класс потребителей принимают новые продукты на рынке только после их принятия большинством.

  • Маркетинг

    Рынок богат на огромное количество потребителей. Они классифицируются на множество видов, типов, потребительских возможностей, покупательских способностей и остальной многочисленной классификации. Среди них есть и тот пласт людей, которые разделяются по уровню приобретения новинок. Один из данных классов получил название Late majority. Когда мы попробуем перевести данное понятие на русский язык, то сразу поймем, что оно означает. Слово Late – означает поздний. В данном контексте понятия, оно показывает нам то, что так обозначают потребителей, которые не склонный к импульсивным покупкам. Они совершают их после всех. Позже всех, когда большинство людей смогли опробовать новые товары на себе. Если все хорошо, то они принимают решение об их приобретении.