Маркетинг

Говорят, что на потребительском рынке есть особые типы клиентов, которые называются Laggards. Кто это такое?

3 ответа

  • И вам не соврали. Да, такие люди действительно есть. Это отдельный слой потребителей и потенциальных клиентов, которые с опаской воспринимают что-то новое. Они настороженно относятся к любым новшествам. Данная категория людей старается жить по протоптанной дороже и довольствоваться тем, что есть, не выходя за грани обыденных и традиционных продуктов, которые они потребляют. Когда компания выводит на рынок новый продукт, ему всегда сопутствует некоторая степень риска. Никто не знает, понравится ли большому количеству клиентов новый продукт. Станут ли они его покупать. На разработку новых товаров может уйти уйма времени и все может оказаться напрасно. Во многом, это объясняется именно Laggards. Людьми, которые ни за что не купят новый товар, а будут постоянно пользоваться привычными.

  • Маркетинг

    Такие люди есть на потребительском рынке. Это пласт людей, которые не готовы променять свой старый привычный товар на что-то новое. Например, рассмотрим такой товар, как зеленый чай. Потребитель привык покупать простой зеленый чай без всяких добавок на протяжении последних 20 лет. Он всегда неделя за неделей, месяц за месяцем пьет и покупает один и тот же чай. Компания производитель выпускает новый чай с ароматом малины. В магазине он становится рядом с традиционным чаем. Наш Laggards не смотрит на него и все равно покупает простой зеленый час. Он не привык пробовать что-то новое. На следующий месяц компания предлагает ему приобрести чай с ароматом персика. Но он даже не думает посмотреть в сторону нового продукта. Поэтому, при создании новых продуктов, надо постоянно учитывать тех потребителей, которые ни за что не откажутся от своих привычных продуктов.

  • Маркетинг

    Laggards – это потребительский сегмент, который боится пробовать новые продукты. Что бы компания ни делала, что бы ни придумывала, клиенты все равно будут верны свои традициям. Они ни при каких условиях не променяют свои любимые товары на самые новые, пусть они и будут в сто раз лучше используемых. Да, действительно. Они могут в итоге купить новый товар. Рынок меняется. Новые продукту так или иначе вытесняют старые. Поэтому, данный класс потребителей рано или поздно столкнется с ситуацией, когда придется менять свои старые любимые продукты и товары на новые. Но все равно каждому уважающему себя маркетологу стоит знать, что laggards – это клиенты, которые медленно принимают новшества на рынке.