Маркетинг

Объясните поподробнее, что означает понятие Laddering в маркетинге и при продажах?

2 ответа

  • Маркетинг

    Вы задали вопрос про метод Laddering или, как его еще называют «метод лестницы». Это специальный метод опроса, который применяется во время проведения маркетинговых исследований. Считается одним из качественных методов опроса, который приносит хорошие результаты. Цель этого метода понять, а точнее установить определенные связи между характеристиками исследуемого объекта (продукта, бренда, услуги), выгодами от его использования с ценностями человека, который этим товаром пользуется. Звучит сложно, поэтому давайте объясним это простыми словами. Каждый продукт имеет свои особенные свойства. Например, у шоколадных батончиков Сникерс – это сладкий вкус и ореховая начинка. Во время проведения опроса, у человека спрашивают, например, почему он покупает Сникерс. Один из распространенных ответов заключается в том, что это быстро и питательно. Это значит, что клиент получает в качестве ценности от продукта быстрое утоление голода. Значит, Сникерс соответствует его ценностям. Продукт был разработан не зря.

  • Объясняю, что такое Laddering. В простонародье так называют метод исследования, когда проводят опрос на соотношение ценностей продукта и продукта. Его еще часто называют методом лестница. Это потому, что во время того, как респондентам задают вопрос «Почему вы покупаете этот продукт?». Таким образом, человек словно шагает по лестнице, повышая свой уровень абстракции. С помощью данного метода можно узнать, для чего потребитель покупает товар компании. Удовлетворяет ли его данный продукт. Сочетается ли он с его ценностями. После проведенного опроса становится понятно, как можно поменять продукт. Как его можно улучшить, сделать некоторые свойства получше. В конечном итоге, стоит ли его вообще менять или он полностью отвечает всем ценностям клиентов.