Бухгалтерский учет

Зачем нужен сейф и как получить доступ?

3 ответа

  • Бухгалтерский учет

    Раньше банки замораживали доступ к сейфам, когда владелец сейфа умирал для того чтобы подождать инструкций суда, но так больше не происходит. Прежде чем арендовать сейф, важно спросить учреждение, каков их процесс в случае смерти. Если клиент один арендуете сейф, коробка будет заблокирована, когда он умрет, и до момента открытия могут пройти недели или месяцы. Исполнитель, которого вы назначили для управления своим имуществом после смерти, в конечном итоге получит доступ к вашему сейфу, но как быстро зависит от банка.

  • Бухгалтерский учет

    Если арендатор депозитария хочет страховку по предметам в сейфе, им необходимо приобрести его самостоятельно. Это стоит учитывать, потому что различные бедствия также могут причинить ущерб банковским сейфам. Клиент сейфового депозита может рассмотреть специальный полис для страхования своего дома или дома арендатора, чтобы конкретно покрыть эти ценные предметы, хранящиеся в сейфе.

  • Бухгалтерский учет

    Сейф обычно находится внутри банка и используется для хранения ценностей. Клиент может ввести свой пароль и получить доступ к сейфу. Содержимое сейфа не застраховано так же, как и банковские депозиты. Страховая компания обеспечивает денежные средства до определенного момента времени, но из-за того, что нет возможности проверить содержимое сейфа, банки не будут страховать их содержимое. Кроме того, если наследникам не сообщается о местонахождении сейфа, то при неуплате ящик считается заброшенным, а его содержимое передается в офисы невостребованного имущества для проведения аукциона.