Бухгалтерский учет

Что такое ремаркетинг и как это работает?

4 ответа

  • Бухгалтерский учет

    Начнем с того, что ремаркетинг, как вид маркетинга, имеет главную цель перед собой – успешную продажу определенного товара. В эпоху стремительного развития интернет-технологий, легче и выгодней совершать покупки в интернете. Многие пользователи просматривают виртуальный каталог товаров, при этом не будучи нацеленными на совершение покупок, просто в целях ознакомления. Стратегия ремаркетинга позволяет «заставить» ранее заинтересовавшихся пользователей вернутся на сайт продавца и совершить покупку.

  • Бухгалтерский учет

    Ремаркетинг ориентирует рекламу товаров на целевую аудиторию. Такой целевой аудиторией являются все пользователи, которые как-либо взаимодействовали с вашим сайтом, не имеет значения совершили они покупку или нет. Технологии ремаркетинга позволяют отслеживать пользователей, которые посетили сайт или, допустим, оставили там свои данные (телефон, е-мейл). Если потенциальный клиент раньше был не готов к покупке, то после просмотра других менее подходящих вариантов, он может вернуться на ваш сайт и совершить покупку у вас. В этой стратегии ключевым является правильная подача рекламы уже знакомого сайта и товара.

  • Бухгалтерский учет

    Ремаркетинг работает по простой схеме и его довольно просто установить на любом сайте. Необходимо просто разместить так называемый тег ремаркетинга на своем сайте. С технической точки зрения, его можно установить и на каждой странице своего сайта, однако разумнее устанавливать на определенный сегмент продукции или услуг. К примеру, покупатель чаще задумывается и более внимательно выбирает те товары, у которых выше стоимость. Поэтому размещать тег ремаркетинга целесообразно на странице сайта с товарами широкого спроса либо предметами роскоши.

  • Бухгалтерский учет

    Одним из главных преимуществ ремаркетинга является его возможность увеличить число покупателей из случайных посетителей сайта. При условии правильного использования, ремаркетинг повышает процент ответной реакции. Это также способ связаться с потенциальными клиентами в то время, когда они нацелены на совершение той или иной покупки. Известно, что для успешной продажи необходимо правильно дозировать и своевременно применять различные маркетинговые приемы, ремаркетинг в этом списке не является исключением. Стоит упомянуть, что этот маркетинговый ход не требует существенного увеличения рекламного бюджета сайта.