Маркетинг

Кто такие key сustomers, стоит ли с ними работать или же уделять внимание охвату большой аудитории клиентов?

3 ответа

  • key сustomers – так называют людей, которые являются главными клиентами компании. Каждая фирма имеет свою целевую аудиторию, для которой создаются продукты, товары и услуги. Следовательно, эти люди могут потенциально купить товар у фирмы. Например, было бы глупо продавать автомобиль Porsheпоследней модели бабуле из глухой деревни. Она – нецелевая аудитория для автомобильного конгломерата машин. Поэтому компании выделяют и, если быть точнее, сужают свою целевую аудиторию. Ведь делать охват на большую аудиторию потенциальных клиентов очень часто экономически не выгодно. Понадобится огромное количество денег. Вместе с тем, выделение ключевых клиентов поможет сохранить бюджет и делать рекламные компании более целенаправленно.

  • Маркетинг

    Чтобы сэкономить деньги на рекламе и делать ее максимально эффективно, каждый маркетолог должен знать, такое key сustomers. Так называют ключевых клиентов. Это самые главные потенциальные покупатели, которые могут приобрести товар. Допустим, мы продаем сладкое печенье. Наша целевая аудитория, в принципе, это люди от 7 до 60 лет, как мужчины, так и женщины. Согласитесь, это довольно большой охват. Поэтому, было бы правильнее выделить среди всех потенциальных клиентов, только ключевых. Те, которые могли бы приносить постоянно деньги и покупать каждый день, пару раз в неделю или раз в неделю нашу продукции. В данном случае, в качестве ключевых клиентов следует выбрать женщин в возрасте от 20 до 40 лет. Они платежеспособны и любят сладкое, а значит – идеальные key сustomers.

  • Маркетинг

    Ключевые потребители в английском маркетинговом словаре переводятся как «key сustomers». Это отдельный слой людей, которых выделяет компания, чтобы сделать свою рекламу максимально целенаправленной. В данный класс входят люди, который с большой долей вероятности будут постоянно приносить деньги компании, покупая ее продукты на рынке. Таких клиентов каждая компания должна беречь. Например, проводить рекламные игры, акции, розыгрыши, чтобы данная целевая аудитория постоянно была вовлечена в процесс взаимодействия с продаваемым товаром и помнила о нем, чтобы в последующем купить.