Какое значение имеет термин «резолюция»?
2 ответа
-
Бухгалтерский учет
Резолюция – это решение собрания членов организации, коллегии по конкретному вопросу. Также этим термином называется документально оформленный акт парламента. Этот документ не должен быть подписан руководителем, подписывают только люди, что принимали решение. Другим значением резолюции является специальная надпись на документе руководителя организации, его решение по вопросу, указанному в этом документе.
-
Бухгалтерский учет
Резолюция – решение, к которому пришли участники конференции, собрания, совещания, международной, государственной организации или должностное лицо. Иногда резолюцией называют устное распоряжение руководителя организации по важному вопросу. Главные условия резолюции, оформленной в письменном виде: · четкость; · краткость; · конкретность. В тексте должны быть указаны дата, количество участников, которые принимали решение.