Маркетинг

Каждая ли компания делает упор на key success factors и везде ли он есть?

2 ответа

  • Маркетинг

    Key success factors – это ключевой фактор успеха деятельности каждый компании. Если взять абсолютно любую организацию в абсолютно любой сфере, то везде мы сможем выделять множество факторов, которые влияют в той или иной степени на успех ведения деятельности. На высококонкурентном рынке отмечается большое количество предложений от самых разнообразных торговых предприятия. Чтобы выживать и получать прибыль, компания должна найти свой конкретный фактор, который будет приводить ее к успеху. Например, у нас есть две компании, которые торгуют булочками. Они делают одинаковые булки по размерам и начинкам. Единственное отличие, что у первой компании булочки всегда свежие и теплые, а у второй твердые. Вот и получается, что ключевой фактор успеха у первой компании – это свежесть выпекаемых булочек.

  • Маркетинг

    Когда мы говорим о Key success factors, мы имеем в виду один единственный (ключевой) фактор, который позволяет компании оставаться на рынке конкурентноспособной. Это значит, что фирме надо делать упор не на нескольких факторах, а на одном, чтобы достичь успеха на рынке, оставаться всегда с прибылью и просто выживать в среде с огромным количеством предложений. Приведем пример. Есть три автомобильные компании. Первая выпускает только внедорожники. Вторая – минивэны. Третья – электромобили. Для каждой компании есть свой потребитель. Они работают на разные целевые аудитории. Именно различие между ними и есть ключевой фактор успеха. Они разделили между собой целевой рынок. У них налажен постоянный поток клиентов, а значит, компании которые умеют и выделяют один единственный ключевой фактор, всегда остаются при деньгах.