Где используется регистр?
2 ответа
-
Бухгалтерский учет
Регистром называется список или перечень документов, которые имеют правовые значения. Все документы, которые поступают в бухгалтерию, подвергаются обязательной проверке. С этой целью создается регистр данных первичных учетных документов. Выделяют несколько типов регистров: хронологические, систематические и синхронические.
-
Бухгалтерский учет
Регистр документов необходим на каждом предприятии. Благодаря ему возможно контролировать распространение информации, бороться с преступностью, обеспечивать актуальность документации и еще многое другое. В законах ничего не указано о том, как проводить учетный регистр, но в них детально описано, какие требования выдвигаются к упорядочиванию документации. Поэтому формулировка регистра довольно условная. Прежде всего, в нем указывается название документа, его время регистрации, а также имена авторов, которые принимали участие в составлении документа.