Маркетинг

Involving очень сильно влияет на наше желание приобрести товар прямо сейчас. Но как он это делает?

3 ответа

  • Недостаточно просто сказать, что такой-то товар продается в таком-то магазине по такому-то адресу. Такая информация ничего не значит для клиента, который, например, смотрит рекламу предлагаемого товара по телевизору. Во время телевизионной рекламы, продукт должен показать все свои преимущества, чтобы потенциальный покупатель смог оценить плюсы и минусы его приобретения. Кроме того, на решение о покупке очень сильно влияет такое понятие, как «Involving». Это значит дополнительное воздействие на человека, с целью вызвать у него желание купить товар. Вернемся к нашей рекламе по телевизору. Нам показывают, что надо купить сок из натуральных апельсинов. Демонстрируют красивую упаковку. Это все хорошо, но в такой рекламе обычно встречается Involving. Его можно сразу понять. Когда вам будут показать, как хорошо льется сок из упаковки в стакан, какой он вкусный, светлый и сочный, то знайте, на вас воздействуют через Involving.

  • Мы часто можем встретить Involving на наших телевизионных экранах. Она побуждает нас на покупку того или иного продукта. Как правило, такая реклама старается вовлечь потенциального потребителя в специальную атмосферу, которая бы поспособствовала дополнительным продажам. Цель Involving – вовлечь человека в среду, где он может разглядеть все преимущества и ценности предлагаемого товара. Он очень сильно должен мотивировать вас на покупку продукта. В качестве хорошего примера может служить реклама кефира или молока. В рекламных роликах нам сразу показывают красивую белую жидкость, которая вливается в красивую чашку. Рекламодатель хочет перенести нас в эту атмосферу и сделать так, чтобы мы в ней приняли решения о покупке. Это и есть Involving

  • Маркетинг

    Когда проводится Involving – это значит, что вас погружают в среду, где вы с большой долей вероятности купите рекламируемый товар. Например, реклама автомобилей. Вам показывают, как машина отлично ездит по бездорожью. Как она отлично держит дорогу. Как она не пачкается, наезжая на лужи. Какой в ней стильный дизайн салона, в котором хочется не только сидеть, но и жить. Нас стараются перенести из нашей реальности в реальность, которая будет побуждать, мотивировать нас приобрести тот товар, который представлен на экране. В такой обстановке, конечно же, не каждый устоит и решит купить предлагаемый продукт. В этом и заключается суть Involving – погрузить вас в атмосферу, которая будет мотивировать приобрести товар именно в данной компании.