Как involvement влияет на количество продаж и может ли компания управлять этим показателем?

2 ответа

  • Маркетинг

    Involvement переводится на русский языка как «вовлеченность». Так характеризуется процесс, когда человек вовлечен в весь маркетинговый процесс продажи товара. Приведем конкретный пример – проведение рекламной акции. Для повышения спроса, компания проводит специальную рекламную игру. Например, в ней надо собрать определенное количество наклеек, чтобы получить приз. В качестве приза может быть бытовая техника, мелкие полезные вещи, а в некоторых случаях и автомобиль. Клиент совершает покупки, ради получения наклеек, а значит, он вовлечен в игру. Это и значит вовлечение. Чтобы управлять процессом вовлечения, надо постоянно проводить акции, рекламные игры, чтобы продукция компании пользовалась постоянным спросом, а покупатели были вовлечены в игры и приносили деньги компании.

  • Маркетинг

    Когда в компании делают особое внимание на Involvement, то это является выигрышной стратегий. Почему? Потому что Involvement – это вовлечение. Это значит, что люди, которые покупают продукты, товары, пользуются услугами, полностью вовлечены в реализацию продаж. Вовлеченность говорит нам о том, сколько потребителей видят рекламные предложения о товаре. Новые акции, рекламные игры, розыгрыши и новые предложения, которые выставляет магазин. Каждая компания может управлять степенью вовлеченности. Для этого надо всего лишь постоянно совершать действия, которые будут повышать потребительский интерес к компании и к ее продуктам в частности.