Маркетинг

Каково определение маркетингового термина introspective method? В чем его суть?

2 ответа

  • С помощью применения психологического метода интроспекции, специалисты в области контроля и развития маркетинговых структур, стали успешно определять потребность и удовлетворенность населения при употреблении каких- либо товаров. Изучая характеры и привычки потребителей и конкурентов, исследователь ставит себя на их место, что позволяет предвидеть, проанализировать и использовать в нужных целях каждую вероятную модель поведения рыночных субъектов. Различные ощущения, желания и переживания анализируемого субъекта, исходящие из представлений человека, вошедшего в его образ, формируют определенный психологический портрет и, соответственно, гипотетическую модель поведения потребителя.

  • Маркетинг

    Использование психологического способа интроспекции для того, чтобы с наименьшим процентом погрешности выявить потребности и претензии потребителя, практикуют современные специалисты в изучении и развитии всех направлений маркетинга и продаж на мировом рынке. Метод интроспекции заключается во вживлении исследователя в роль рыночного субъекта, который при разных обстоятельствах имеет разные особенности характера и поведения, что подлежит анализу и соответственному обеспечению товарами и видами услуг.