Кому и когда предъявляют претензию?
2 ответа
-
Бухгалтерский учет
Процесс напоминания берет на себя отдел взысканий, выдающий несколько напоминаний в течение определенного периода времени стороне, у которой был просрочен платеж. Если оплата не будет получена, то тон сообщений в таких случаях может становиться все более агрессивным, и компания в конечном итоге угрожает предпринять юридические действия и передать дело в агентство по сбору платежей. Большинство юрисдикций ограничивают тактику, которую могут использовать компании и агентства по сбору платежей для сбора просроченных платежей, причем запугивание и принуждение относятся к запрещенным устройствам.
-
Бухгалтерский учет
Претензия, как процесс, производится как настойчивые требования об уплате долга. Претензия в контексте бизнеса относится к процессу взыскания долгов. Степень напоминания, к которой прибегают в отношении должника зависит от нескольких факторов, в том числе от суммы долга, от отношения к заемщику и от времени просрочки платежа. Обычно платежи клиентов за поставляемые товары или оказанные услуги обрабатываются дебиторской задолженностью, но просроченные платежи могут быть переданы отделу взысканий.