Маркетинг

Что характерно для introductory stage? Каковы преимущества и недостатки данного периода?

3 ответа

  • Маркетинг

    Любой произведенный товар имеет на рынке свой жизненный цикл, который в каждом отдельном случае индивидуален. Существование продукта начинается с первой стадии, которая называется вживлением. Данный этап является наиболее трудным и длительным, хотя в некоторых случаях внедрение происходит достаточно быстро, что определяет востребованность и грамотный подход маркетологов к этапу создания и рекламы. Вводный период характеризуется малыми объемами реализации, большой вероятностью убыточности и максимальными затратами на создание имиджа и рекламы.

  • Период введения нового продукта на рынок считается самым трудным и непредсказуемым, но определяющим во многом весь будущий жизненный цикл новшества. Динамика сбыта и получения прибыли на данном этапе имеет незначительный рост, хотя носит стабильный характер. Используются самые разные пути реализации, с помощью которых население все больше узнает о свойствах, качестве и преимуществах нового продукта. Реклама и маркетинг во время периода становления новинки на рынке требует больших затрат, что порой не покрывается выручкой от продаж. Большим преимуществом в первичном процессе становления является низкая или нулевая конкуренция, поскольку продукт новый, имеет ряд исключительных свойств, что, в конце концов, провоцирует всплеск роста объемов продаж и распространения в разных социальных кругах. Ценовая политика, в данном случае, может развиваться в нескольких направлениях, то есть быть заманчиво низкой или же достаточно высокой, что обязательно соответствует востребованности, эксклюзивности, качеству и наличию выраженных преимуществ продукта. Обычно первичные приобретения новинок совершают новаторы, привыкшие первыми снимать сливки без учета каких-либо рисков, а далее уже присоединяются массовые потребители. Информация о продукте и, соответственно, сбыт нарастают, как снежный ком.

  • Маркетинг

    Вывод нового продукта на рынок является первичным и определяющим этапом. Данный период характеризуется немалыми трудностями и проблемами, которые обычно уходят через определенный период времени. Предусмотреть вероятные неурядицы, убытки и расходы на первом этапе должны грамотные маркетологи еще до завершающего этапа производства товара. Обеспечить более мягкое и прибыльное выведение нового товара на рынок можно с помощью предварительного мониторинга информации, собранной среди различных слоев населения. Товар, созданный по надобностям и актуальности среди большой массы населения, быстро и безболезненно пройдет адаптационный период и легко распространится в основной массе потребителей. В начальном периоде жизненного процесса любого продукта большую или даже решающую роль играет качественная реклама и создание уникального имиджа предприятия.