Что такое преамбула, что она включает, ошибки при составлении преамбулы?
2 ответа
-
Бухгалтерский учет
Преамбула – это вводная часть документа. Преамбулу используют для: · краткого описания документа, так как она содержит важные сведения об участниках и предмете договора; · наличие номера документа, позволит легко находить договор в архиве; · договоры с преамбулой считаются удобными для постоянного применения. Она состоит из таких разделов: · название документа, его номер; · дата его составления и заключения; · орган, принимающий участие в его составление и заверение; · предмет договора; · информация о сторонах договора; · права и обязанности сторон; · цена предмета договора; · способы оплати и периоды выплат; · ответственность участников; · срок действия договора; · реквизиты и подписи сторон; · форс-мажорные обстоятельства. Таким образом, информация в преамбуле может быть разной. Ее разделы могут дополняться в зависимости от вида документа и операции. Хотя, преамбула и является важной частью документа, но ее наличие не обязательно.
-
Бухгалтерский учет
Ошибки при составлении преамбулы: · неправильный номер документа и даты. Эти ошибки усложняют поиск документа в реестре; · не указывается статус индивидуального предпринимателя (изменение налогового режима); · отсутствие информации об органе, который заверил документ (в таком случае документ признается недействительным); · отсутствие данных о полномочиях сторон, позволяющее им подписывать соглашение (документ признается недействительным).