Как нас заманивают продуктовые магазины и не только с помощью Bait-ad?

3 ответа

  • Маркетинг

    Bait-ad часто применяется в продуктовых магазинах. Как часто мы видим слово «акция» или «распродажа», которые обозначаются яркими буквами на наружной рекламе. Это как раз-таки тот самый случай, когда магазин применяет данную технику. Она ставит себе задачу зацепить человека через заманивающий товар с низкой ценой. Таким образом покупатели привлекаются в магазин. А там, глядишь, они сделают и другие покупки, которые окупят низкую цену на «входной» товар.

  • Маркетинговые специалисты применяют самые разные методы работы для своей деятельности. Один из них называется Bait-ad. Это случай, когда продавец ставит маленькую цену на свой товар, чтобы покупатель просто зашел в магазин. Задача метода – зацепить человека. Если это удается, то скорее всего, клиент сделает как покупку по низкой стоимости, так и более дорогие приобретения.

  • Bait-ad является очень хитрой уловкой для тех, кто не знаком с ее действием. Дело в том, что так называют технику, которая работает следующим образом. Продавец устанавливает на один из предлагаемых товаров предельно низкую цену. Когда покупатель ее видит, он хочет приобрести данный товар. И делает это, так как цена действительно выгодная. Цель Bait-ad в том, чтобы человек купил продукт по низкой цене, но при этом зашел, например, в продуктовый магазин. Если он это сделает, то вряд ли ограничится одной лишь покупкой. А это уже приведет к большей прибыли.