Маркетинг

Кто такой intermediaries? Какую ценность он представляет в маркетинге?

3 ответа

  • Маркетинг

    Посредник представляет промежуточное звено между производителем товара и его попаданием к потребителю. Именно данный промежуточный путь товара обеспечивает посредник. Посредник может работать самостоятельно или же создаются целые компании по предоставлению посреднических услуг в продвижении разнообразных товаров. Другими словами, люди, приобретающие товар для перепродажи, а не для личного использования, называются посредниками. В некоторых случаях посредники вообще не имеют отношения к товару, кроме информации о нем, которой они располагают в полной мере, для заключения выгодной сделки между производителем и конечным потребителем. То есть, посредник получает денежное вознаграждение за продвижение товара без предварительной закупки, выполняя лишь услугу поиска клиентов и последующее оформление сделки.

  • Маркетинг

    Индивид или группа индивидов, принимающих активное участие в продвижении какого-либо товара за определенное вознаграждение, называется посредником или посреднической организацией. Различают несколько видов посреднической деятельности. В первом случае посредник имеет право собственности на товар, то есть он его сначала покупает, а затем уже ищет покупателя и перепродает, но за гораздо большую цену, что составляет его заработок. Посредник без права собственности на товар не вкладывает финансы, а только находит потребителя и организовывает полноценную сделку купли-продажи за определенный процент, что и составляет гонорар. Специалисты данного плана предоставляют услуги в эффективном продвижении товаров и могут представлять интересы как продающей, так и приобретающей стороны.

  • Маркетинг

    Посредники бывают самыми разнообразными, то есть самостоятельными или работающими группами, например, компании оптовой или розничной торговли, а также частные или индивидуальные предприниматели. В большинстве случаев, посредники не зависят от компании производителя, то есть приобретают товар и свободно перепродают, согласно конъюнктуре рыночных отношений. Например, любая точка на рынке, имеющая множество брендовых товаров различных производителей. Посредник, который заключил договор с компанией, производящей товар, на определенный временной промежуток выполняет условия продажи, установленные компанией, и называется дилером или дистрибьютером. А продвижение ним товаров иных компаний на протяжении действующего договора, карается финансовым взысканием и расторжением контракта.