Какую ошибку характеризует термин interference error?

2 ответа

  • Маркетинг

    Специалисты в исследовательских вопросах проанализировали стратегию и тактику некоторых мероприятий соответствующего характера и выявили несколько основных погрешностей. Таким образом, существуют преднамеренные и непреднамеренные ошибки или смешивание истинных фактов исследований среди больших слоев населения. К преднамеренным ошибкам относят неверные результаты, полученные в результате опроса из-за недобросовестности интервьюера или же преднамеренной фальсификации данных опроса. Непреднамеренные ошибки возникают вследствие низкой квалификации и образованности интервьюера или же в случае нелепости вопросов. В интерференционных ошибках может быть виновен и респондент, который, например, не понял сути вопроса или же специально исказил данные о себе (возраст, дохода или результата чего-либо).

  • Маркетинг

    Интерференционные ошибки возникают при проведении маркетинговых исследований. Ошибка может возникнуть на любом этапе исследовательских работ, но одним из ключевых и наиболее важных этапов в каждом изучающем процессе является этап сбора первичных данных. Такой способ статистических исследований подразумевает работу с респондентами, а иногда и с большим их количеством, что характеризуется стихийностью процесса, следовательно, ошибки вполне реальны, на что делается процент некой поправки при заключении о результатах проведенных маркетинговых исследований.