Маркетинг

Каковасутьмаркетинговоготерминаintegrated marketing communication?

3 ответа

  • Интеграция маркетинговых коммуникаций представляет введение и задействование всевозможных средств массовой информации и рекламы для максимально быстрого и эффективного продвижения какого-либо товара или услуги на рынке сбыта. Очень важен в данном процессе грамотный подход профессионалов, взаимодополняемость и следование маркетинговой стратегии, которую разработали высококвалифицированные профессионалы. Интеграция маркетинговых коммуникаций обусловлена оптимизацией всех возможных рекламных процессов, направленных на последовательное сообщение о брендах. Так, на основании данного метода, информация о продукте внедряется в общество постепенно, в определенной последовательности и с задействованием источников вещания, строго по разработанной схеме, растянутой во временном диапазоне. Методы групповой рекламной компании используют основные преимущества каждого из способов, которые в совокупности доносят информацию до потребителей правильно, в нужном контексте и в удачное время, что тщательно рассчитывается профессионалами маркетинговых коммуникаций.

  • Маркетинг

    Единой целью интеграции маркетинговых коммуникаций является активное продвижение товаров определенной марки на рынке сбыта. Несколько рекламных средств тесно переплетаются между собой, дополняя информативность и яркость друг друга, что обладает доказанной эффективностью в повышении продаж, увеличении прибыли, активации сбыта и укреплении торговой марки в позициях среди потребителей. Основными инструментами маркетинговых коммуникаций являются такие методы, как реклама в средствах массовой информации, прямые продажи, продвижение по сети потребителей, информативное спонсорство (многоуровневый маркетинг), общение с потребителем через массовость и общественную деятельность. Также к маркетинговым коммуникациям относят такие инструменты для улучшения продаж и расширения рынка сбыта, как оформление покупки в пакет с логотипом компании, вручение фирменных сувениров и подарков, оформление для потребителя дисконтной карты компании, обеспечение сервисного обслуживания клиента, осуществление личных продаж и незапланированных обращений к общественности.

  • Маркетинг

    Интегрирование маркетинговых коммуникаций тесно переплетается с брендингом (комплекс мероприятий, создающий целостный имидж торговой марки или компании), маркетингом, обеспечением графического дизайна и, непосредственно, с продажами товаров. Данное плодотворное сотрудничество объединено единой целью, то есть продвижением товара и преуспеванием на мировом рынке сбыта. Коммуникации всесторонне дополняют друг друга и позволяют достичь максимального эффекта, что в случае отдельного применения некоторых видов рекламы, было бы невозможным. Единая стратегия и безупречная тактика в применении маркетинговых коммуникаций разных видов дает гарантированный результат в продвижении различной продукции, делая ее конкурентно устойчивой и достаточно востребованной среди всех слоев населения.