Что характеризует маркетинговый термин intangibility?
3 ответа
-
Маркетинг
Термин intangibility определяет основную отличительную черту в маркетинге между товарами и услугами. Отличие обусловлено невозможностью потрогать, увидеть, в отличие от приобретения какого-либо товара, что называют неосязаемостью на рынке сбыта услуг. Потребитель осуществляет покупку и одновременное употребление услуги вслепую, руководствуясь лишь предположением и обещаниями поставщика.
-
Маркетинг
Intangibility характеризует отличительное качество предлагаемых услуг. Данный термин определяется неосязаемостью, невозможностью пощупать и потрогать, то есть нельзя определить качество или степень выполнения услуги до того момента, пока она не будет купленной и, соответственно, выполненной. Услугу, какой бы она ни была, невозможно транспортировать, упаковать, предварительно проконтролировать ее производство или отделить его от употребления. Неосязаемость (Intangibility) предполагает услугу, как непосредственное взаимодействие между производителем и потребителем, но обязательно в пределах одномоментного процесса производства и потребления.
-
Маркетинг
Современный рынок имеет в продаже массу различных услуг. Основным характеризующим термином для продажи каких-либо услуг является термин неосязаемость (intangibility). Продавец услуг не может предоставить потребителю никакой точной и ощутимой информации о будущей покупке до момента самого приобретения и одномоментного употребления. Например, клиенты авиакомпании могут полагаться лишь на заверения ее представителей в том, что все пассажиры гарантированно и безопасно будут доставлены в заявленный пункт, хотя пустые обещания только увеличивают процент неосязаемости у потребителей. Специалисты рекомендуют повышать степень осязаемости услуг в маркетинге, то есть, демонстрировать пользу и выгоду в случае ее приобретения. Укрепление доверия и увеличение спроса можно обеспечить с помощью подборки профессионального персонала, усовершенствования имиджа и обеспечения гарантированной безопасности, преобразования ценовой политики и сервиса обслуживания. Качественные услуги не могут стоить дешево, что обязательно учитывает профессиональный покупатель.