Маркетинг

Что определяет institutional market?

2 ответа

  • Маркетинг

    Institutionalmarket определяет понятие институциональный рынок, что значит бесприбыльный, поскольку не имеет производственных организаций. В перечень институционального рынка входят такие объекты, как школы, детские сады, дома престарелых, тюрьмы. Приобретаемые данными организациями товары, не используются для создания какого-либо другого товара, а применяются, непосредственно для конечного употребления, но они крайне необходимы для плодотворного функционирования учреждений. Например, моющие средства, компьютерная техника и предметы мебели необходимы для функционирования колледжей, детских дошкольных учреждений или больниц. Институциональный рынок находится в составе промышленного, поскольку роль потребителей идентична обычным закупщикам, но только с более низкой степенью профессионализма.

  • Маркетинг

    Словосочетание institutional market характеризует определение институционального рынка, где потребителями являются большие организации, например, школы, интернаты, больницы, дома по уходу за престарелыми людьми. Данные учреждения приобретают товары и услуги для нормального функционирования и полноценного произведения своих услуг в виде предоставления обучающего процесса, квалифицированного ухода за пожилыми людьми, оказания первоклассной помощи пациентам или обеспечения воспитательного и развивающего процесса у детей. В свою очередь, такие представители институционального рынка предоставляют услуги и товары обществу, взамен на использование его дотаций.