Маркетинг

Какую информацию содержит тип рекламы такой, как institutional advertising?

2 ответа

  • Маркетинг

    Institutionaladvertisingпредставляет тип рекламы, который используется для распространения услуг банков, страховых компаний, учреждений и предприятий, куда можно выгодно инвестировать доходы. Данный вид рекламы не содержит информации, описывающей характеристику, свойства, надобность и преимущества определенного товара. Тип рекламы institutional advertising направлен на создание весьма внушительного и положительного имиджа организации, где основной акцент делается на стабильность и вклад в общественное благосостояние, безупречность репутации, престиж в обществе и дальновидность намерений. Следует отметить, что данный вид рекламы имеет длительное и масштабное действие в маркетинговой системе.

  • С помощью рекламного послания типа institutional advertising, серьезные организации улучшают репутацию, создают имидж, пропагандируют основную идею и крупномасштабную цель какого-либо предприятия. В рекламе данного вида речь вообще не касается сбыта или продвижения на рынке товаров и услуг. Основная цель корпоративной рекламы (institutional advertising) состоит в подробном и выгодном преподнесении популярности, возможностей, преимуществ, намерений, стабильности, дальновидности и участия в общественной деятельности. Наиболее часто корпоративный вид рекламы используют финансовые учреждения, страховые организации, благотворительные фонды и общественные организации, пропагандирующие какую-либо идею или философию, что требует построения доброй воли граждан.