С английского background означает «задний план», но как это связано с маркетингом?
3 ответа
-
Маркетинг
Background в рекламной деятельности – это фоновое сопровождение. Например, когда дизайнеры делают рекламу, они в качестве основного элемента ставят продаваемый продукт, который должны купить люди. Все остальное – это фон или background.
-
Маркетинг
Background, если мы будем переводить с английского означает «задний фон». Это значит, что это все дизайнерское сопровождение, которое имеет рекламируемый товар. Например, звуковые эффекты, которые играют во время описания продукта по телевизору.
-
Маркетинг
Во время каждой рекламы мы можем найти background. Это задний план, который также формирует рекламный посыл, но не влияет ключевым образом на продажи. По телевизору это может быть задний фон, звуковые эффекты, а в печати – цвет обложки. Все, что не относится напрямую к рекламируемому товару, но то, что помогает его выставить на первый план – это и есть background в маркетинге.