Маркетинг

Что значит маркетинговый термин inseparability?

3 ответа

  • Термин inseparability определяет характеристику услуг, в отличие от товара, что обусловлено отличием в производстве, продаже и употреблении. Товар сначала производится, хранится, продается и, в конце концов, употребляется, что в ситуации с услугами априори не так, поскольку в данном случае определенное действие, выполняемое кем-то на заказ, сначала продается, затем производится и употребляется, однако все процессы происходят одномоментно и при обязательном участии поставщика и потребителя. Данная ситуация и определяет термин маркетинга inseparability, обозначающий неразделимость или неотъемлемость. Выполняется услуга за счет человеческих ресурсов или же действие принадлежит машине, все составляющие обеспечивают целостность и полноценность услуги. Например, лектор не может предоставить свои услуги, если в помещении нет слушателей. То есть при продаже какой-либо услуги, обязательно должен состояться контакт продавца и потребителя, что обуславливает главный маркетинговый аспект. Качество продажи услуги зависит от неотъемлемости поставщика и заказчика. Например, если не будет слушателя, лектор не сможет продать свою услугу.

  • Маркетинг

    Каждая услуга обусловлена наличием ее исполнителя и соответствующих условий для полноценного ее выполнения, что в маркетинге называется неотделимостью или inseparability. В отличие от продажи товара, продвижение услуг – более трудоемкий и многогранный процесс, с поэтапной последовательностью, где все составляющие должны присутствовать и, что очень важно, одновременно. Большой спрос на определенный вид услуги из-за наличия неразделенности и неотъемлемости в целостности (inseparability) представляет проблему в обеспечении всего контингента потребителей, поскольку в отличие от товара, услугу создают, продают, покупают и потребляют одновременно. Заготовить ее впрок не представляется возможным. Единственным вариантом решения вопроса в данном случае станет создание идентичной услуги с наличием всех необходимых составляющих, то есть клиента, исполнителя, условий производства и гарантированного результата, что должно стать неотделимым друг от друга. Независимо от того, выполняет ли услугу человек или машина, все является составляющими неотъемлемого целого маркетингового процесса, именуемого inseparability.

  • Inseparability характеризует маркетинговый процесс продажи услуг, как неотделимый, то есть с наличием всех составляющих таких, как покупатель, человек или машина, выполняющие саму услугу, помещение или другие необходимые условия для полноценного акта продажи. То есть, данный маркетинговый термин характеризует услугу, как неотъемлемую от исполнителя или места ее выполнения.