Какая маркетинговая информация заключается в термине innovators?
3 ответа
-
Маркетинг
Термин innovators в маркетинговой литературе определяет самую первую и наиболее важную категорию потребителей. По скорости приема какого-либо продукта, существует определенный перечень спроса потребителей, что выглядит таким образом, как новаторы, быстро употребляющие, раннее большинство, более позднее большинство и запоздалая масса потребителей, характеризующаяся такой чертой, как заскорузлый консерватизм. Каждой группе потребителей присущи определенные черты, которые активно и целенаправленно используются в маркетинге. Группа новаторов отличается выраженной восприимчивостью к рекламе на определенные виды товаров и услуг. Как правило, попробовать, что-то первыми стремится молодежь, желающая новых ощущений в различных сферах жизнедеятельности. Новаторы обычно занимают высокий социальный и экономический статус или, по крайней мере, стремятся к этому. Людям данной категории очень хочется обновляться самим и внедрять новые веяния и перспективы в свое окружение.
-
Маркетинг
Слово innovators (новаторы) представляет весомое значение в маркетинговом словаре. Введение и продвижение нового товара или услуги на рынке сбыта – достаточно трудоемкий и сложный процесс, где ведущую роль занимают именно новаторы. Новаторами называют категорию потребителей, которые первыми апробируют товар или услугу и, соответственно, делятся своими впечатлениями с последующими приемниками эстафеты в данном процессе. Новаторы представляют категорию людей, которым вполне приемлем риск и стремление к новым открытиям, отсутствие страха потери или получения негативного опыта. Обычно новаторский контингент представляют лидеры, то есть люди, отличающиеся высоким социальным статусом и хорошо развитым интеллектом. Новаторы имеют финансовую свободу и видят в каждой новой идее, услуге или товаре прогресс, стремление к лучшему, к усовершенствованию жизни.
-
Маркетинг
В процессе продвижения на рынке нового товара, будь то продукт, услуга или книга, большое значение имеет категория людей, которые становятся своего рода первоиспытателями или новаторами (innovators). Информацию о новшестве потребители-новаторы получают из средств массовой информации, которыми они постоянно интересуются, желая быть в курсе всех событий. Легкие на подъем, именно новаторы являются основными двигателями начального этапа введения на рынок товара или какой-либо услуги, о характеристике которых скоро узнают более широкие массы потребителей. Люди с наличием социального статуса и финансового достатка обычно стремятся обрести новые ощущения и эмоции, не боясь каких-либо негативных нюансов. В большинстве случаев, новаторами являются молодые люди, максималисты в своих взглядах, стремящиеся к прогрессу.