Охарактеризуйте сущность innovative marketing.
3 ответа
-
Маркетинг
Innovative marketing – нововведения или изменения в деятельности предприятия, применение которых ведет к повышению уровня и эффективности производительности. Innovative marketing включает в себя введение принципиально нового продукта или усовершенствование уже имеющегося, введение новых технологий производства, открытие новых источников поставки сырья, завоевание новых рынков, повышение конкурентоспособности продукции и создание конкурентных преимуществ.
-
Маркетинг
Innovative marketing или инновационный маркетинг имеет две направленности: маркетинг нового продукта и улучшение уже существующего. Его стратегия состоит из шести важных этапов: проведение маркетинговых исследований рынка новшеств, анализ потенциального промышленного потребления и спроса на инновации, построение стратегии внедрения инновации, результативные маркетинговые мероприятия, оценка издержек и доходов от маркетинга, анализ ценообразования.
-
Маркетинг
Инновационный маркетинг – комплекс маркетинговых исследований и мероприятий, направленных на коммерчески успешную реализацию разрабатываемых предприятием товаров или услуг. Маркетинг в сфере инноваций имеет некоторые особенности – межотраслевой характер введения инновационного продукта, обязательная разработка и применение рекламной кампании, учет уровня инновационного потенциала потребителя.